Структура и методы эмпирического исследования

Страница 3

Таким образом, у 66% испытуемых агрессивность обнаруживается как тенденция или реальность поведения. Это связано с перестройкой жизненных целей, самоопределением личности, с внешними окружающими факторами, такими как мировой экономический кризис, политическая нестабильность в стране. Все эти факторы могут повышать вероятность формирования деструктивных намерений личности.

У 33% испытуемых агрессивность ниже нормы, эти личности не являются агрессивно устремленными. Агрессивность может существовать потенциально в формах страха, зависимости или аутоагрессии. Это связано с тем, что студенты обучаются на специальности «психология» и тем, что они пытаются как можно глубже разобраться в себе. Гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме:

Концепции воспитания дошкольников
Каждая цель подкрепляется и аргументируется определенной концепцией. Причем у одной цели может быть несколько концепций, объясняющих ведущий путь ее достижения, а у каждой концепции – множество конкретных программ. Рассмотрим на примере ...

Специфика интеллектуальных качеств руководителя
В теории управления разработаны многочисленные и очень разнообразные перечни тех интеллектуальных качеств, которыми должен обладать «эффективный руководитель». Зачастую они являются просто результатом обобщения наблюдений и житейского опы ...

Характеристика возрастной психологии, психологии развития как науки
Возрастная психология — это отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики. Объект изучения возрастной психологии — развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, ...