Ролевая и сюжетно-ролевая игра

Статьи по психологии » Игровые методы в терапии » Ролевая и сюжетно-ролевая игра

Страница 2

o демонстрация эффективной модели поведения

o тренировка навыков

o предоставление обратной связи и т. д.

С другой стороны, можно классифицировать игры по тому, кто выступает главными действующими лицами (участники, ведущий) и чьи роли они исполняют (самих себя, других участников, посторонних людей) [3].

Разработка сценария сюжетно-ролевой игры производится с учетом решаемых задач, контингента занимающихся, места игры в общей структуре тренинга. Как правило, данный этап выполняется ведущим на стадии подготовки к тренингу, но при определенном опыте сценарий можно создать и непосредственно по ходу занятия, с учетом контекста тренинговой ситуации.

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Преступная толпа
Так называемая преступная толпа. -- Толпа может быть преступна с точки зрения закона, но не будет таковой с психологической точки зрения. -- полная бессознательность поступков толпы. -- Разные примеры. -- Психология "сентябрьщиков&qu ...

Характеристика гештальт-терапии как метода социально-психологической реабилитации
Изо всего многообразия методов и техник, на мой взгляд, гештальт-терапия один из наиболее эффективных методов социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения. Гештальт-терапия (от нем. Gestalt — образ, форма, с ...

Вопрос готовности к школе шестилетних детей
В мировой педагогической практике опыт организации обучения детей с 5-6 лет известен на протяжении более полувека. В отечественной педагогике подобные исследований связаны с именами Ш.А.Амонашвили [1], В.С.Мухиной [50] и др., к середине 8 ...