Возрастной подход к изучению взрослого человека

Статьи по психологии » Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте » Возрастной подход к изучению взрослого человека

Страница 2

Младенческий возраст от рождения до трех лет

Раннее детство 3-6 лет

Детство 6-12 лет

Подростковый (юношеский) возраст 12-18 лет

Молодость 18-40

Зрелый возраст 40-65

Пожилой возраст от 65 и далее

Таким образом, в нашей работе будут изучаться особенности познавательных процессов людей в возрасте от 40 до 65 лет.

Страницы: 1 2 

Также по теме:

Личностная готовность
Личностная готовность детей к школе (М.И.Лисина, Л.И.Божович, Р.С.Буре, Р.Б.Стеркина и др.) охватывает три основные сферы жизненных отношений ребенка: · Отношения с окружающими взрослыми; важнейшим компонентом в них является произвольнос ...

Эра толпы
Эволюция современной эпохи. -- Великие изменения цивилизации суть следствия перемен в мысли народов. -- Современное верование в могущество толпы. -- Оно преобразовывает традиционную политику государств. -- Как выступают низшие классы и ка ...

Понятие имиджа
Имидж (англ.) – образ, то есть это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, - образ – существовало вс ...